Семинар по стратегическому маркетингу. Черногория 2013

Семинар по стратегическому маркетингу. Черногория 2013

С 20 по 23 июня в курортном городке Герцег Нови (Черногория) состоялся  семинар на тему: “Введение в стратегический маркетинг. Маркетинговый план – философия, система, процесс…”. В мероприятии приняли участие 16 студентов и выпускников программы МВА “Стратегия”.

В программе семинара обсуждались вопросы:
1. Знакомство со структурой маркетингового плана.
2. Роль и предназначение маркетингового плана в организации.
3. Процесс разработки маркетингового плана.
4. Маркетинговые стратегии, направленные на достижение целей организации.
5. Техника проведения SWOT-анализа.
6. Ответственность за разработку и внедрение маркетингового плана.
7. Решение практических кейсов участников.

В процессе семинара маркетинговые инструменты применялись к кейсу одного из участников на тему: “Вывод на рынок нового продукта компании “Хладопром” – батончиков-мюсли “Злакомка”.

Ведущая семинара – Наталья Корниюк, тьютор курса “Управление маркетингом и финансами”, консультант по стратегическому маркетингу.

Также у участников семинара была возможность совместить обучение с отдыхом на побережье Адриатического моря, познакомиться  с историей Черногории, посетить ее архитектурные, религиозные и природные памятники. Так в рамках экскурсионной программы студенты и выпускники программы МВА “Стратегия” посетили древнюю столицу Черногории – город Цетинье, и совершили морскую прогулку по одному из самых больших и красивейших фьордов Средиземноморья – Боко-Которскому заливу.