И снова я студент!

И снова я студент!

В ОУ Великобритании и МИМ ЛИНК старт нового учебного периода происходит 2 раза в год –  в мае и ноябре.

1 мая 2014 года в МВА-центре “Стратегия” начали обучение 4 новых группы по курсам:

  • Управление организацией и персоналом
  • Управление маркетингом и финансами
  • Менеджмент в действии
  • Стратегии маркетинга в сложном окружении.

К изучению курсов программы МВА “Стратегия” приступило более 35 студентов – менеджеров и руководителей харьковских компаний – людей, стремящихся развиваться, развивать свой бизнес, расти и эффективно строить свою карьеру.

Обучение по программе МВА “Стратегия” максимально удобно для руководителей с интенсивных графиком работы. Оно основано на сочетании различных форм занятий. Это и самостоятельная работа с уникальными интерактивными учебными материалами, и обсуждения в интернет-конференциях, и письменные задания с анализом реальных управленческих проблем, и активные очные занятия (тьюториалы) в группах.

tutorial_716_13K_mayТьюториалы в каждой группе проходят один раз в месяц. На них слушатели программы отрабатывают на практике применение изученного материала, обмениваются опытом, знакомятся с опытом других организаций. На тьюториалах развиваются навыки активного слушания, публичного выступления, участия в дискуссиях, работы в команде.

Майский тьюториал студентов курса “Управление организацией и персоналом” был посвящены обсуждению тем “Общение и управление коммуникацией” и “Решение проблем и принятие решений”.

Студенты курса “Управление маркетингом и финансами” на примерах своих компаний отрабатывали практику применения конкретного инструмента маркетинга – модель взаимовыгодного обмена. Этот инструмент  позволяет определить направления для совершенствования товара/услуги организации. Или же, если не удовлетворена организация, подумать над маркетингом взаимоотношений с данным потребителем, или  задуматься над выбором иного сегмента потребителей.

Работа студентов второй ступени программы МВА ОУ- ЛИНК – курса “Менеджмент в действии” – была направлена на развитие критического и системного мышления.  Слушатели обсуждали разные взгляды на менеджмент и собственную практику управления, проводили оценку своей управленческой эффективности и определяли области для усовершенствования, учились выявлять и преодолевать стереотипы мышления, которые часто порождают проблемы.

Курс “Стратегии маркетинга в сложном окружении” – предлагает подходы, которые позволят критично посмотреть на маркетинговые стратегии своих компаний и предложить пути корректировки маркетинговой деятельности, чтобы быть готовыми к такому неуправляемому и быстро меняющемуся внешнему окружению.
Поэтому на первом тьюториале студенты подробно и разносторонне рассматривали изменчивость и сложность внешнего окружения, и как это отражается на деятельности их компаний.

Поздравляем всех студентов с началом обучения! Пусть предстоящий учебный год будет для вас плодотворным и наполненным радостью познаний!