Есть ли бренд у Вашей компании? – стратегический семинар

Есть ли бренд у Вашей компании? – стратегический семинар

8 августа  в МВА-центре “Стратегия” состоялся семинар по стратегическому маркетингу на тему:
«Есть ли у Вашей компании бренд? Алгоритм аудита/построения бренда на примере кейса компании студента ОУ-ЛИНК».

Участники семинара искали ответы на актуальные вопросы и решали конкретные задачи своих компаний, находящиеся в фокусе предложенной темы.

Основные вопросы,  рассмотренные в ходе семинара:
– формирование и поддержание бренда;
– ценности, предназначение и цели бренда;
– анализ и оценка движущих и сдерживающих сил бренда;
– сущность бренда и его позиционирование;
– реализация стратегии бренда и оценка процесса его развития.

В рамках семинара также:
– была проведена дискуссия об актуальности вопросов построения бренда на предприятии;
– предложены и опробованы инструменты для диагностики позиционирования бренда;
– применены инструменты для построения единой системы, связывающей характеристики и ценности бренда;
– проведена дискуссия о том, как ценности бренда определяют основные задачи для структурных подразделений компании.

В результате семинара участники смогли:
– убедиться , что стратегия для устойчивого получения прибыли – построение сильного бренда;
– провести оценку  вклада каждого структурного подразделения в систему ценностей бренда;
– развить навык диагностики бренда и выявление разрывов в его развитии;
-получили  алгоритм построения бренда своей компании.

Ведущей семинара выступила – Наталья Корниюк, тьютор курсов “Управление маркетингом и финансами”, “Стратегии маркетинга в сложном окружении”, консультант по стратегическому маркетингу.

“Хочу отметить высокий уровень ведущей семинара Корниюк Натальи не только как профессионального тьютора, но и специалиста, имеющего огромный опыт в области маркетинга. Информация представлена четко, структурировано, доступно и самое главное очень практично. Мне регулярно приходится участвовать в бизнес тренингах и семинарах, могу сказать, что данный семинар является отличным инструментом для практической реализации идей, помог глубже понять ценности и преимущества бренда для успешной деятельности компании. Удобная структура семинара позволила не только углубить теорию, промоделировать на собственных примерах, но и обсудить в «жарких» дискуссиях с коллегами полученные знания.”

Полянская Тала, директор центра спорта и фитнеса “Унифехт”, участник семинара